FlowVision может применяется для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.

Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах.

А также нефтехимия, арматурное производство и т.п.

В журнале Компьютерные исследования и моделирование опубликована статья "Верификация расчетных характеристик сверхзвуковых турбулентных струй".

Plot - V/Vmax (X/Ra)Comparison  of nozzle flow

В журнале "САПР и графика" опубликована статья об оптимизации положения элементов механизированного крыла с использованием программных комплексов FlowVision-HPC и IOSO.

Важнейшее значение в аэродинамическом проектировании элементов летательного аппарата и всей компоновки в целом в настоящее время имеет вычислительная аэродинамика. Многие задачи, которые раньше решались только путем проведения длительных и дорогостоящих экспериментов в аэродинамических трубах, сейчас возложены на численный эксперимент. Современные достижения в развитии методов вычислительной аэродинамики позволили изменить процесс аэродинамического проектирования. За счет даже простого увеличения количества рассматриваемых альтернативных вариантов компоновки можно существенно повысить ее характеристики, но гораздо больший эффект достигается путем использования специализированных процедур проектирования и анализа, включающих оптимизационные методы.

fv sapr0910.p

В период бурного развития вычислительной техники и программных комплексов численного моделирования,
возникает уникальная возможность широкого применения данных средств для разработки современных технических
устройств, в частности самолетов и других летательных аппаратов, удовлетворяющих повышенным требованиям
проектирования и эксплуатации.
В данной работе представлено описание и результаты расчетных исследований характеристик статической
аэроупругости крыла самолета на трансзвуковом режиме полета, а также исследований динамической аэроупругости
крыла AGARD 445.6 путем прямого численного моделирования взаимодействия упругой конструкции (Fluid Structure
Interaction) с потоком воздуха с использованием ПК SIMULIA Abaqus и FlowVision.

fv es13 tesis.p

Для измерения высотно-скоростных параметров летательных аппаратов необходима информация о полном и статическом давлениях набегающего потока воздуха. Задача восприятия указанных давлений решается с помощью специальных устройств – приемников воздушных давлений, устанавливаемых на борту летательных аппаратов. Большинство ПВД выполняется в виде осесимметричных тел вращения.

fv es09 ukbp.p

теги:

В настоящее время одним из наиболее распространенных методов при определении высотно-скоростных параметров летательного аппарата (ЛА) является аэрометрический, основанный на измерении скоростного (динамического) напора, функционально связанного со скоростью. Задача восприятия полного и статического воз-душных давлений, по разнице которых и определяется скоростной напор, решается с помощью специальных устройств – приемников полного давления (ППД), приемников статического давления (ПСД) либо комбинированных приемников воздушных давлений (ПВД), устанавливаемых на борту ЛА. В данной работе рассматриваются вопросы проектирования ПСД, выполненных в виде трубок Вентури.

fv es10 ukbp.pdf A

 

теги:

Необходимость оперативного противодействия природным и техногенным пожарам требует создания и совершенствования противопожарных вертолетов. Наиболее широко применяются слив тушащей жидкости из емкостей, установленных на борту или на внешней подвеске (ВП) вертолета. Сегодня успех разработки таких систем зависит исключительно от накопленного экспериментального материала. Это значительно повышает цену инженерной ошибки при проектировании, так как летный эксперимент дорог и не охватывает наиболее экстремальные ситуации, которые могут произойти при эксплуатации противопожарного воздушного судна (ВС). В связи с этим представляет интерес численный эксперимент, который дешевле и безопаснее натурного.

fv es10 mai2.p

Решение задачи о количестве и распределении горючего и окислителя в баках ступеней ракет-носителей и космических кораблей во время полета чрезвычайно важно для определения минимально допустимых остатков топлива, центра массы отделяемых ступеней, для выработки конструктивных решений, гарантирующих многократный запуск реактивных двигателей.
Рассмотрим возможности, предоставляемые однопроцессорной и многопроцессорной версиями FlowVision для решения этой задачи, и технологию численного эксперимента.

fv es10 mai1.pd

В настоящее время проектирование летательных аппаратов не обходится без численного моделирования. Это связано с тем, что натурные испытания дороги, проводятся в ограниченном диапазоне условий и требуют тщательного контроля влияния границ экспериментальной установки и измерительной аппаратуры на результат. Экспериментальные данные сегодня, как правило, используются для верификации программ, предназначенных для численного моделирования физических процессов. Программы, продемонстрировавшие хорошее воспроизведение экспериментальных данных, используются затем для систематических расчетов течений около перспективных летательных аппаратов в широком диапазоне условий.

fv es11 tes2.pdf A

 

Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и грузовым.
Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.

fv es13 tesis vrije

Модернизация методики аэродинамического эксперимента на современном уровне подразумевает создание математических моделей аэродинамических труб (электронных АДТ). Применение электронных АДТ в перспективе способно обеспечить получение достоверных аэродинамических характеристик летательных аппаратов по результатам исследования их моделей в аэродинамических трубах, согласования результатов, полученных на разных установках, сравнения расчетов моделей в безграничном потоке с учетом влияния подвесных устройств и границ потока в рабочей части экспериментальной установки.

fv es15 13

теги:

Рассматривается процесс разработки воздушного тракта системы охлаждения. Производится оценка взаимодействия вентилятора и отводящего диффузора с использованием FlowVision. Полученные результаты сравниваются с экспериментальными данными.

fv es15 8

 

Статья посвящена изучению процессов, протекающих в малоэмиссионной камере сгорания (МЭКС) со сжиганием предварительно перемешанной топливовоздушной смеси (ТВС). Приведены результаты расчетов на FlowVision и экспериментальных исследований на испытательном стенде ОАО "ВТИ". Расчеты и испытания проведены при расходе, давлении и температуре воздуха на входе до 4,6 кг/с, до 450 КПа и 673 °К, соответственно, и температуре на выходе Т*3≤1473°К, топливо - природный газ.

  fv es15 4