В период бурного развития вычислительной техники и программных комплексов численного моделирования,
возникает уникальная возможность широкого применения данных средств для разработки современных технических
устройств, в частности самолетов и других летательных аппаратов, удовлетворяющих повышенным требованиям
проектирования и эксплуатации.


В данной работе представлено описание и результаты расчетных исследований характеристик статической
аэроупругости крыла самолета на трансзвуковом режиме полета, а также исследований динамической аэроупругости
крыла AGARD 445.6 путем прямого численного моделирования взаимодействия упругой конструкции (Fluid Structure
Interaction) с потоком воздуха с использованием ПК SIMULIA Abaqus и FlowVision.

fv es13 tesis.p

Авторы статьи: Кузнецов К.В., Шишаева А.С., Аксенов А.А. (ООО "ТЕСИС"), скачать  PDF - файл, 1141 КБ