FlowVision может применяться для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.
Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах
В статье рассматриваются основные возможности программного комплекса FlowVision на примере теплотехнических и газодинамических задач, а также кратко рассмотрен интерфейс и основные модули программы.
В статье рассматривается методика расчёта центробежного компрессора дизельного двигателя в программном комплексе FlowVision. Рассмотрены особенности загрузки модели для решения задачи в сектор-слайдинговой постановке.
В статье рассматривается моделирование рабочего процесса дизеля Д-245, работающего на природном газе. Компьютерное моделирование проводилось с использованием отечественного CFD-модуля FlowVision. Рассмотрены все этапы
построения модели: создание геометрической модели, особенности задания движения клапанов и поршня, особенности адаптации расчётной сетки и процесса горения газового топлива.
Методика разработки расчётной модели и результаты численного моделирования в ПК FlowVision гидродинамических процессов в картере ведущего моста автомобиля семейства «КАМАЗ».
Экономия топлива (транспортные расходы) – это путь снижения себестоимости любой продукции. Работы по фактически косметическому снижению аэродинамического сопротивления автомашин (порядка 2-13%) – дело нужное, но экономию совершенно другого порядка можно получить, организуя движение автомашин в колоннах.
В ОАО «СКБТ» для сокращения сроков и повышения эффективности работ по созданию и модернизации турбокомпрессоров, а также для снижения затрат, связанных с проведением натурных исследовательских испытаний, с 2005г. успешно применяется программный комплекс FlowVision.
В данной работе продемонстрирована возможность моделирования распада струи в ПК FlowVision на примере задачи впрыскивания топлива форсункой клапанного типа. Предложены инструменты, позволяющие оптимизировать постановку задачи и анализ результатов. Проведены сравнения результатов с экспериментальными данными и эмпирической зависимостью.
Представлены результаты экспериментального и расчетно-теоретического изучения влияния неравновесного химического возбуждения топливно-воздушной смеси на характеристики дизельного индикаторного процесса. Способом возбуждения является генерация высоковольтного стримерного разряда высокого давления непосредственно в камере сгорания на фазе сжатия топливно-воздушной смеси. Дано описание работы электро-разрядной системы, приведены результаты измерений и визуализации. Рассмотрена плазмо-химическая кинетика неравновесного воспламенения, и обсуждаются возможности построения редуцированной схемы описания химических процессов. Представлены результаты компьютерного моделирования газодинамических процессов, развивающихся на фоне горения, стимулированного электрическим разрядом в геометрической конфигурации, близкой к экспериментальной постановке.
Для качественного анализа результатов решения задач вычислительной гидродинамики необходимы инструменты, позволяющие эффективно получать информацию о результатах расчетов. Различные способы отображения объектов расчета облегчают восприятие этой информации. Отображение различных переменных в процессе решения позволяет контролировать качество вычислений и позволяет избежать потенциальных ошибок.
Программный комплекс FlowVision обладает богатым набором эффективных средств визуализации получаемых решений, таких как цветовые контуры, векторы, графики вдоль прямых и кривых линий, набор ячеек и т.д.
Исследование газодинамических характеристик компрессоров (часть 1)
Рассмотрены возможности FlowVision по расчету движения газа в проточной части компрессора, в том числе с применением специальных моделей течения в пространстве между лопатками колеса и корпусом компрессора и скользящих сеток, а также выбора рациональных начальных и граничных условий.
Проведенные в СКБТ с помощью FlowVision верификационные расчеты показали их хорошую сходимость с экспериментальными данными, что позволило перепрофилировать диффузор и оптимизировать конструкцию турбокомпрессора.