FlowVision может применяется для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.

Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах.

А также нефтехимия, арматурное производство и т.п.

В представленной работе анализируется механизм развития газодинамических возмущений в воздухе, вызванных пространственно неоднородным энерговкладом высокой мощности. Численное моделирование позволило получить детальную информацию о параметрах потока при взаимодействии разряда с газовой средой. Формирование быстрых струй, первоначально наблюдаемых экспериментально, подтверждено с помощью численного моделирования. Получена информация о трехмерной структуре струи. Обнаружено, что в некоторых случаях струя разделяется на две части:
основную и быструю, формирующую газодинамический «предвестник». Численно исследованы условия возникновения неустойчивости Релея-Тейлора и еѐ влияние на первоначально искаженную форму разрядного канала. Обнаружено, что температура газа в разрядном канале достигает максимального значения через некоторое время после выключения источника тепла. Этот эффект вызван возвратно-поступательными движениями газа в разрядном канале, которые затем ускоряют ударную волну, а также создают условия для развития неустойчивости Релея-Тейлора.

fv es13 oivt.p

Целью данной работы является проверка возможности моделирования нагрева твердого тела с анизотропией коэффициентов теплопроводности посредством программного комплекса FlowVision 2.3.0. Для этого был выбран рулон полосы металла, который имеет разную величину коэффициента теплопроводности в осевом и радиальном направлении. В процессе смотки рулона образуются газовые промежутки между витками, при этом передача тепла осуществляется: излучением и теплопроводностью через газ в зазоре и контактным путем в местах соприкосновения витков. Расчет температурного поля в рулоне обычно проводят по методике расчета теплообмена полого цилиндра конечного размера с газовой средой в аналитической форме.

fv es10 maggtu2.p

Водяные завесы широко применяются в современных стационарных системах противопожарной защиты, а также являются одним из средств защиты людей и техники во время тушения пожаров. Для создания водяных завес используются дренчерные оросители в стационарных системах, а также специальные насадки на пожарные стволы.
До настоящего времени отсутствуют теоретически обоснованные методики расчета режимов формирования водяных завес, которые могли бы определить расчетным путем их основные параметры.
В данной работе с помощью программного комплекса FlowVision выполнено моделирование процесса формирования водяной завесы.

fv es10 apb.p

Экономия топлива (транспортные расходы) – это путь снижения себестоимости любой продукции. Работы по фактически косметическому снижению аэродинамического сопротивления автомашин (порядка 2-13%) – дело нужное, но экономию совершенно другого порядка можно получить, организуя движение автомашин в колоннах.

fv es10 niias.p

Для реализации вибросейсмического воздействия внутрискважинными источниками требуется низкочастотный гидравлический привод, обладающий достаточной мощностью и поддерживающий частоту излучения с точностью 0.1 Гц.
Одним из возможных вариантов привода с такими характеристиками, является привод с катарактой в обратной связи.

fv es10 omgu.pd

Настоящее и будущее электронной аппаратуры связано с использованием больших мощностей при сравнительно малых объемах. Для современной аппаратуры плотность теплового потока доходит до 100 Вт/см2 и более, который следует отводить надежной системой охлаждения с габаритно-массовыми характеристиками соизмеримой с данным устройством.
Одним из перспективных и эффективных способов интенсификации теплообменных процессов является использование в теплообменных устройствах пористых материалов.

fv es10 vgtu.pd

Теплообменник зерносушильного комплекса предназначен для нагрева атмосферного воздуха, который в дальнейшем используется для сушки зерна.
В данной работе рассмотрен теплообменник производства компании ОАО «Амкодор» (г.Минск), который конструктивно состоит из четырех одинаковых секций. В секции теплообменника происходит нагрев проходящего сквозь нее атмос
ферного воздуха путем передачи тепла от дымовых газов через пакет труб, по которым непосредственно проходят дымовые газы.

fv sapr0714.pd

В современном производстве проектирование различных механизмов и устройств обычно проходит по одному и тому же сценарию, в рамках которого конструктор (или коллектив проектировщиков) на основе справочной информации и своего профессионального опыта создает продукт, который бы максимально отвечал требованиям заказчика. Расчетный отдел проверяет предложенные конструкторами технические решения, технологи осуществляют технологическую подготовку производства. При этом успешность изделия в эксплуатации зависит от того, что было заложено разработчиками на этапе проектирования. По сути, задача конструктора – на основе нескольких сравнительных расчетов выбрать оптимальное решение, наиболее полно удовлетворяющее требованиям технического задания.

fv optimiz rem0409.pd

В журнале "САПР и графика" опубликована статья об оптимизации положения элементов механизированного крыла с использованием программных комплексов FlowVision-HPC и IOSO.

Важнейшее значение в аэродинамическом проектировании элементов летательного аппарата и всей компоновки в целом в настоящее время имеет вычислительная аэродинамика. Многие задачи, которые раньше решались только путем проведения длительных и дорогостоящих экспериментов в аэродинамических трубах, сейчас возложены на численный эксперимент. Современные достижения в развитии методов вычислительной аэродинамики позволили изменить процесс аэродинамического проектирования. За счет даже простого увеличения количества рассматриваемых альтернативных вариантов компоновки можно существенно повысить ее характеристики, но гораздо больший эффект достигается путем использования специализированных процедур проектирования и анализа, включающих оптимизационные методы.

fv sapr0910.p

Развитие методов численного моделирования и повышение производительности ЭВМ в последние годы открывает все больше возможностей для решения самых сложных инженерных задач. С развитием CAE-пакетов открылись новые возможности к всестороннему анализу влияния физических процессов на проектируемую конструкцию.
Одним из перспективных направлений такого развития видится проведение многодисциплинарных расчетов.

fv es12 tzkbm.p

В период бурного развития вычислительной техники и программных комплексов численного моделирования,
возникает уникальная возможность широкого применения данных средств для разработки современных технических
устройств, в частности самолетов и других летательных аппаратов, удовлетворяющих повышенным требованиям
проектирования и эксплуатации.
В данной работе представлено описание и результаты расчетных исследований характеристик статической
аэроупругости крыла самолета на трансзвуковом режиме полета, а также исследований динамической аэроупругости
крыла AGARD 445.6 путем прямого численного моделирования взаимодействия упругой конструкции (Fluid Structure
Interaction) с потоком воздуха с использованием ПК SIMULIA Abaqus и FlowVision.

fv es13 tesis.p

Одной из проблем, возникающих при выполнении проектных расчетов артиллерийских систем, является определение характеристик дульных тормозов, в частности значений характеристик его эффективности.
Экспериментальное определение этих характеристик проводится на стенде свободного отката. В ходе экспериментов определяются значения максимальных скоростей отката ствола при наличии дульного тормоза и без него, которые в дальнейшем преобразуются при помощи известных зависимостей в конкретные значения характеристик эффективности.

fv es12 burevestnik