FlowVision может применяется для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.

Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах.

А также нефтехимия, арматурное производство и т.п.

Моделируется сверхзвуковое турбулентное обтекание тела с кольцевой каверной. Исследование состоит из двух этапов. Рассматриваются различные типы течения при раличных скоростях потока. Определяется область гистерезиса потока с использованием оптимальных счетных параметров, определенных на первом этапе.

Fig3

Целью исследования являлось численное моделирование процесса истечения пороховых газов из ДТ и определение усилий, создаваемых пороховыми газами на его поверхностях. Моделирование проводилось на примере многокамерного дульного тормоза. Для расчета характерны малые шаги по времени при относительно большом временном интервале, для которого следует рассчитать течение газов. Приемлемое время расчета достигается за счёт использования суперкомпьютера «Ломоносов».

velocity

Для качественного анализа результатов решения задач вычислительной гидродинамики необходимы инструменты, позволяющие эффективно получать информацию о результатах расчетов. Различные способы отображения объектов расчета облегчают восприятие этой информации. Отображение различных переменных в процессе решения позволяет контролировать качество вычислений и позволяет избежать потенциальных ошибок.

Программный комплекс FlowVision обладает богатым набором эффективных средств визуализации получаемых решений, таких как цветовые контуры, векторы, графики вдоль прямых и кривых линий, набор ячеек и т.д.

vvis

Программный комплекс FlowVision (версий 3.08 и 3.09) был использован для расчета обтекания двухлопастного ротора ветроэнергетической установки малой мощности (~20 кВт), экспериментально исследованной в NREL. Были получены интегральные характеристики ротора и детальные поля параметров течения в диапазоне скорости набегающего потока, полностью отвечающем интервалу экспериментальных исследований (5 м/с - 25 м/с). Вращающий момент аэродинамических сил, действующих на ротор, был выбран в качестве параметра, по которому проводилось сравнение численных и экспериментальных данных.

Рис9

С помощью ПК FlowVision HPC проводилось моделирование течения жидкого натриевого теплоносителя в проточной части верхней камеры реактора MONJU. Расчеты были проведены для расширения круга верификационных примеров и дополнительного тестирования одной из моделей турбулентного теплопереноса применительно к задачам, максимально приближенным к реальным процессам.

monju2013

Разработка методики численных испытаний транспортного модуля системы MAAT для программного комплекса FlowVision на примере расчета обтекания масштабной модели для сравнения результатов с проведенными ранее экспериментами.

Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и  грузовым.

Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных  фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.

8

теги:

Проводится тестирование новой низкорейнольдсовой модели турбулентности KOLOKOL, позволяющей предсказывать положение ламинарно-турбулентного перехода.
Благодаря проведению тестирования на суперкомпьютере «Ломоносов» удалось значительно ускорить тестирование данной математической модели.

kolokol2013

С помощью ПК FlowVision HPC проводится моделирование процесса расхолаживания реактора БН. Расчеты были проведены для подтверждена эффективность пассивной системы аварийного отвода тепла с погружными теплообменниками.

reactorbn2013

fig430805

В марте компания ТЕСИС выпустила новый релиз программного комплекса вычислительной гидродинамики (CFD-кода) FlowVision3.08.05. Команда разработчиков, тестеров и инженеров группы технической поддержки компании ТЕСИС, вместе с пользователями FlowVision готовили этот релиз, скрупулезно настраивая тонкую материю численных методов и физико-математических моделей. Эта работа велась почти год. Несмотря на большой объем работ, связанных с созданием новой версии, FlowVision уже функционировал в режиме опытной эксплуатации, участвуя в различных консалтинговых проектах компании ТЕСИС и в проектах наших пользователей (прежде всего хотелось бы выделить А. Печенюка, компания Digital Marine Technology (далее по тексту Digital Marine), и А. Фирсова, ОИВТ РАН. Например, компания ТЕСИС вместе с компанией Digital Marine участвовала в международном проекте UberCloud HPC Experiment (http://www.hpcexperiment.com), посвященном применению облачных вычислений на суперкомпьютерах. Кратко о результатах этой деятельности будет рассказано в данной статье.

kolokol0

Точность моделирования силы сопротивления судна во многом зависит от качества моделирования турбулентности в пограничном слое около корпуса судна. При этом важную роль играет ламинрано-турбулентный переход в носовой части судна. Данный физический процесс заключается в потере устойчивости изначально ламинарного програничного слоя. Модель турбулентности должна правило предсказывать место перехода, чтобы адекватно определить силу сопротивления судна. В данной статье предлагается относительно простая модель турбулентности типа k-e, позволяющая рассчитывать характеристики судна с учетом ламинарно-турбулентного перехода.

В данной статье авторы описывают свой опыт применения программного комплекса FlowVision для проектирования обводов морского судна тылового обеспечения российского ВМФ проекта 23120 типа «Эльбрус» (рис. 1). Суда пр. 23120 (генеральный проектант ЗАО «Спецсудопроект», главный конструктор А. В. Савельев) предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда; буксирного обеспечения; оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие.

2013-11-15 144342

В период бурного развития вычислительной техники и программных  комплексов  численного  моделирова-ния  возникает  уникальная  возможность  широкого применения данных средств для разработки современных технических устройств, в частности пилотируемых возвра-щаемых аппаратов однократного или многоразового ис-пользования, удовлетворяющих повышенным требовани-ям к надежности и безопасности эксплуатации.

2013-11-15 141502