В данной статье подробно описывается процесс работы с веб-интерфейсом технической поддержки, расположенным по адресу http://www.flowvision.ru/support/

Авторизация

Для авторизации на портале используйте пароль и e-mail (в качестве логина), которые вы используете на сайте flowvision.ru

Любое Ваше письмо, отправленное на support@flowvision.ru , будет доступно в дальнейшем Вам через веб-интерфейс.

Для авторизации введите Ваш e-mail и пароль от сайта flowvision.ru:

support authorisation page

Если по какой-то причине не удается войти, напишите на support@flowvision.ru , мы исправим ситуацию.

Стартовая страница

После авторизации Вы увидите страницу с открытыми обращениями в техподдержку - "Мои заявки":

websupport

В основном меню имеются следующие пункты:

Создание новой заявки

Чтобы создать новую заявку, нажмите на пункт меню "Новая заявка".

supportanswer

  1. Укажите тему заявки, например "Проблемы с настройкой под Linux";
  2. Подробно опишите проблему и укажите версии программы и операционной системы;
  3. При необходимости приложите диагностических архив, логи и другие файлы, дождитесь их загрузки, прежде чем отправлять заявку.
  4. Если по каким-то причинам проблему необходимо решить как можно скорее, укажите высокий приоритет, или понизьте приоритет, если Вам не важно, как скоро ответит техническая поддержка. Так Вы сможете регулировать порядок рассмотрения Ваших заявок (если их будет одновременно несколько).
  5. Нажмите на кнопку Отправить для создания новой заявки.

Просмотреть Вашу заявку можно в списке "Мои заявки - Открытый".

Мои заявки

В данном разделе можно просмотреть списки заявок. Доступны три списка:

Замечание: чтобы сделать активной Закрытую заявку, можно просто создать новое сообщение в данной заявке.

Все списки выглядят примерно следующим образом:

support lists

 

Чтобы посмотреть историю переписки в рамках конкретной заявки или ответить на вопрос технической поддержки, необходимо кликнуть по названию темы:

support list2

На странице заявки имеются следующие элементы управления:

supportrequest

Чтобы ответить или задать вопрос в заявке, используйте кнопку "Ответить". Процедура ответа аналогична процедуре создания Новой заявки.