FlowVision может применяется для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.

Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах.

А также нефтехимия, арматурное производство и т.п.

Решение задачи о количестве и распределении горючего и окислителя в баках ступеней ракет-носителей и космических кораблей во время полета чрезвычайно важно для определения минимально допустимых остатков топлива, центра массы отделяемых ступеней, для выработки конструктивных решений, гарантирующих многократный запуск реактивных двигателей.
Рассмотрим возможности, предоставляемые однопроцессорной и многопроцессорной версиями FlowVision для решения этой задачи, и технологию численного эксперимента.

fv es10 mai1.pd

При проектировании ракетного двигателя гранатомета необходимо обеспечить стабильное горение порохового заряда, сокращение его длины и упрощение конструкции ракетного двигателя твердого топлива. В существующих конструкциях двигательных установок гранатометов применяется многошашечный, щеточный заряд, состоящий из тонкосводных трубок, для которого большое значение имеет одновременность воспламенения. Воспламенение такого заряда осуществляется форкамерным воспламенительным устройством (ФВУ), расположение которого возможно только у соплового днища.
При срабатывании ФВУ образуется двухфазный поток, истекающий из расходных отверстий, содержащий горящие зёрна воспламенительного состава, а так же раскалённые несгорающие частицы.

fv es10 tugu.p

 

В настоящее время проектирование летательных аппаратов не обходится без численного моделирования. Это связано с тем, что натурные испытания дороги, проводятся в ограниченном диапазоне условий и требуют тщательного контроля влияния границ экспериментальной установки и измерительной аппаратуры на результат. Экспериментальные данные сегодня, как правило, используются для верификации программ, предназначенных для численного моделирования физических процессов. Программы, продемонстрировавшие хорошее воспроизведение экспериментальных данных, используются затем для систематических расчетов течений около перспективных летательных аппаратов в широком диапазоне условий.

fv es11 tes2.pdf A

 

В данной работе исследуются аэродинамические характеристики аппарата на режиме спуска с высоты 1000 м на дозвуковых скоростях с учетом работы посадочной двигательной установки и на малой высоте с учетом взаимодействия струй двигателя с поверхностью Земли. Целью проведения данной работы является определение влияния струй посадочной двигательной установки (ПДУ) на аэродинамические характеристики одного из вариантов возвращаемого аппарата на режимах торможения (спуск с высоты 1000 [м] до 50 [м]) и посадки (расстояние между возвращаемым аппаратом и поверхностью составляет от 5 [м] до 1 [м]).
Возвращаемый аппарат представляет собой усеченный конус со сферическим экраном - лобовым теплозащитным экраном.

fv es10 energia.p

 

В настоящий момент актуальной задачей является создание современных конкурентоспособных космических аппаратов. Проектирование и отладка новой техники ставит в один ряд с экспериментальными методами современные программные комплексы, позволяющие значительно уменьшить перечень и объёмы экспериментальных исследований на моделях в аэродинамических трубах и на стендах, а также существенно экономить время и деньги на натурные эксперименты. Однако следует отметить, что любые результаты, полученные путем математического моделирования, корректны только при правильной постановке задачи и требуют верификационных исследований.
Расчеты, представленные в данной работе, проведены с использованием современного программного комплекса численного моделирования аэро- и гидродинамики FlowVision.fv es12 energia.pdf Adob

Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и грузовым.
Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.

fv es13 tesis vrije

В хирургии катаракты существует ряд гидродинамических задач. Одна из них – уменьшение травмирующего гидродинамического воздействия на ткани глаза. Травма может вызываться повышенным давлением жидкости, трением на поверхности роговицы, коллапсом передней камеры глаза вследствие большого перепада внешнего и внутреннего давления.
Данная работа посвящена моделированию этапа промывки глаза в нескольких задачах.

мпг

Для исследования взаимодействия нефти с нефтесборными устройствами и боновыми ограждениями уже было обосновано использование численного моделирования на основе программного комплекса FlowVision. При моделировании учитывалось, что FlowVision позволяет рассчитывать для несмешивающихся жидкостей объемную концентрацию в модели «Свободная поверхность». Нефть моделировалась заданием уравнения для переменной «Концентрация».

лагражчаст

 

Минувший двадцатый век был нелегким для нашей страны. Период «холодной войны», тяжелой политической напряженности в мире - все это приводило к бурному развитию оборонной промышленности. Создавалось ракетное оружие, создавался ядерный запас страны, ставились на вооружение новые боевые комплексы, которые сменялись, в силу развития, вновь усовершенствованными. В соответствии с договорами о сокращении вооружения встал вопрос о частичной утилизации ракет дальнего действия. Утилизацию твердотопливных ракет методом их взрывания предполагалось провести в Челябинской области на дне карьера или на поверхности земли. Уничтожение ракет методом взрывания неизбежно связано с экологическими последствиями. В связи с этим возникла проблема оценки возможных негативных последствий, оказываемых на окружающую среду.

Задача нестационарной газовой динамики о взрыве твердотопливной ракеты вблизи искривленной или ровной поверхности земли решалась в программном комплексе FlowVision.

bcgjkghjuhjtcg 

Данная статья посвящена теоретическому исследованию термофизических процессов в качестве основных рабочих процессов, протекающих в пиролизной установке для утилизации отходов с помощью численного моделирования. На основе разработанной в CAD-системе КОМПАС-3DV16 трехмерной модели пиролизной установки, в программном пакете FlowVision 3.09.04 численным методом конечно-объемных элементов определены основные зависимости тепловых и гидродинамических параметров, которые позволили оценить эффективность разработанной конструкции теплообменника и камер сгорания, дожигания и охлаждения пиролизной установки для утилизации отходов и определить дальнейшие перспективные направления их улучшения и модернизации.

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ

В данной работе продемонстрирована возможность моделирования распада струи в ПК FlowVision на примере задачи впрыскивания топлива форсункой клапанного типа. Предложены инструменты, позволяющие оптимизировать постановку задачи и анализ результатов. Проведены сравнения результатов с экспериментальными данными и эмпирической зависимостью.

fv es15 9

В представленной работе рассматривается моделирование взрыва конденсированных взрывчатых веществ в воздухе. Используется метод моделирования с помощью задания сферы со сжатым газом как точечного источника взрыва.

fv es15 14