При безмоторном вертикальном снижении несущий винт летательного аппарата, будь это вертолет или квадрокоптер, весьма эффективно создает силу тяги, поддерживающую аппарат. Создается данная сила за счет эффекта авторотации.
Актуальной задачей в данной области является определение скорости вращения винта при спуске, т.к. она является одним из определяющих факторов при оценке тормозных качеств.
В текущей работе определялись аэродинамические характеристики несущего винта на режимах висения и авторотации на базе ПК FlowVision. Валидация проводилась на примере двухлопастного винта Карадонны – Танга. С помощью встроенного модуля «Авторотация» была рассчитана скорость вращения винта при авторотирующем спуске.
Скачать статью: Численное моделирование несущего винта квадрокоптерной системы в режиме авторотации
Работа выполнена студентом, получившим FlowVision бесплатно по программе "Учись студент!"
Студент: | А.Д. Бритов (СМ3-113) |
Учебное заведение: | МГТУ им. Н.Э. Баумана |
Материалы публикуются с согласия автора. Права на работу принадлежат автору. Орфография и пунктуация сохранены.