logo desc

При безмоторном вертикальном снижении несущий винт летательного аппарата, будь это вертолет или квадрокоптер, весьма эффективно создает силу тяги, поддерживающую аппарат. Создается данная сила за счет эффекта авторотации.

Актуальной задачей в данной области является определение скорости вращения винта при спуске, т.к. она является одним из определяющих факторов при оценке тормозных качеств.

В текущей работе определялись аэродинамические характеристики несущего винта на режимах висения и авторотации на базе ПК FlowVision. Валидация проводилась на примере двухлопастного винта Карадонны – Танга. С помощью встроенного модуля «Авторотация» была рассчитана скорость вращения винта при авторотирующем спуске.

Скачать статью: Численное моделирование несущего винта квадрокоптерной системы в режиме авторотации

Учись студент!Работа выполнена студентом, получившим FlowVision бесплатно по программе "Учись студент!"

Студент: А.Д. Бритов (СМ3-113)
Учебное заведение: МГТУ им. Н.Э. Баумана

 

Материалы публикуются с согласия автора. Права на работу принадлежат автору. Орфография и пунктуация сохранены.