Техническая поддержка

Техническая поддержка предоставляется пользователям всех типов лицензий (Индустриальная, Университетская, Учебный класс) в соответстсвии с условиями их приобретения.


В техническую поддержку входит

Регистрация (лицензирование) программного комплекса (предоставление регистрационных кодов и паролей);

Регулярное обновление версий системы;

"Горячая" интернет-линия:

  • ответы на вопросы специалистов заказчика по электронной почте,
  • ответы на вопросы специалистов заказчика через web-сайт.

Типовой срок действия технической поддержки

 Типовой срок действия технической поддержки - 1 год.

 

Стоимость технической поддержки

  • Годовая лицензия: стоимость технической поддержки включена.
  • Бессрочная лицензии: стоимость технической поддержки в течение 1-го года включена. В дальнейшем поддержка ежегодно продляется после предварительной оплаты. Поддержка оформляется отдельным договором. Стоимость поддержки составляет 20% стоимости имеющейся у вас лицензии + НДС 20%. Техническая поддержка должна быть непрерывной. Если в оплате поддержки произошёл перерыв, владелец бессрочной лицензии либо оплачивает поддержку в течение этого перерыва, либо приобретает новую лицензию.

Доступ к технической поддержке

Для обращения в техническую поддержку используйте:

  • e-mail адрес технической поддержки (сообщается при заключении договора);
  • Web-интерфейс, расположенный по адресу: http://flowvision.ru/support/

 

Подробнее о технической поддержке FlowVision.