Техническая поддержка предоставляется пользователям всех типов лицензий (Индустриальная, Университетская, Учебный класс) в соответстсвии с условиями их приобретения.
В техническую поддержку входит
Регистрация (лицензирование) программного комплекса (предоставление регистрационных кодов и паролей);
Регулярное обновление версий системы;
"Горячая" интернет-линия:
- ответы на вопросы специалистов заказчика по электронной почте
Типовой срок действия технической поддержки
Типовой срок действия технической поддержки - 1 год.
Стоимость технической поддержки
- Годовая лицензия: стоимость технической поддержки включена.
- Бессрочная лицензии: стоимость технической поддержки в течение 1-го года включена. В дальнейшем поддержка ежегодно продляется после предварительной оплаты. Поддержка оформляется отдельным договором. Стоимость поддержки составляет 20% стоимости имеющейся у вас лицензии + НДС 20%. Техническая поддержка должна быть непрерывной. Если в оплате поддержки произошёл перерыв, владелец бессрочной лицензии либо оплачивает поддержку в течение этого перерыва, либо приобретает новую лицензию.
Доступ к технической поддержке
Для обращения в техническую поддержку используйте:
- e-mail адрес технической поддержки (сообщается при заключении договора)