Техническая поддержка (или техническое сопровождение) оказывается пользователям всех типов лицензий (Индустриальная, Академическая, Учебный класс) в соответствии с условиями предоставления данной услуги, прописанными в договоре.
Техническая поддержка включает в себя
- Ответы на вопросы по работе с программным комплексом FlowVision в пределах его функциональных возможностей, заданные по телефону, факсу или по электронной почте support@flowvision.ru (наиболее предпочтительным способом связи является электронная почта). Ответы на вопросы, как правило, предоставляются в письменной форме по электронной почте, но могут быть устными по согласованию с пользователями.
- Регистрация (лицензирование) программного комплекса (предоставление регистрационных кодов и паролей) и консультации по настройке.
- Обновления версии FlowVision, дата выхода которых приходится на период действующей услуги технической поддержки.
Условия предоставления технической поддержки
- Типовой срок действия технической поддержки - 12 (двенадцать) месяцев. По его истечении дальнейшая услуга технической поддержки оплачивается дополнительно и оформляется отдельным договором сроком на следующие 12 (двенадцать) календарных месяцев или больше.
- Для бессрочной лицензии услуга технической поддержки оказывается на условиях непрерывного ее предоставления. В случае прерывания ее ежегодного продления, пользователь приобретает FlowVision заново или оплачивает стоимость пропущенного временного периода технической поддержки.
- Доступ на портал технической поддержки FlowVision предоставляется только тем пользователям, на которых оформит заявку официальный представитель предприятия/учреждения.
- Услуга технической поддержки доступна пользователям, которые прослушали базовый курс «FlowVision – основы работы» в компании «ТЕСИС».
- В случае поставки лицензии «Учебный класс», услуга технической поддержки доступна для ответственного куратора (представителя преподавательского состава учебного заведения), прослушавшего базовый курс «FlowVision – основы работы» в компании «ТЕСИС».