При попытке зарегистрировать лицензию или получить информацию о лицензии появляются ошибки.
- Не удалось подключиться к Менеджеру лицензий.
- Сетевая ошибка
- Network error
- Unable to connect to license server
Если выполнять эти операции с помощью Терминала при включенной опции в настройках Debuglog=Yes , то в логе Терминала можно увидеть такие сообщения?
ERROR: Socket network error 192.168.1.2:10010 [-1]
или
ERROR: Socket is not in idle state, don't start connection 192.168.0.102:10010
ERROR: Socket network error 192.168.0.102:10010 [-1]
Возможные причины:
Необходимо проверить, какой порт указан в настройках Менеджера лицензий, именно этот порт необходимо указывать при подключении к менеджеру лицензий. Исключением являются следующие ситуации:
Во втором случае необходимо проверить настройки файрволла, не блокирует ли он исходящее соединение на компьютере, с которого производится попытка подключения к менеджеру лицензий. Не блокируется ли входящее соединение на компьютере, где установлен Менеджер лицензий.
- Указаны неверные порт и хост для подключения к Менеджеру лицензий
- Соединение блокируется файрволлом ( брандмауером )
Необходимо проверить, какой порт указан в настройках Менеджера лицензий, именно этот порт необходимо указывать при подключении к менеджеру лицензий. Исключением являются следующие ситуации:
- для подключения к Менеджеру лицензий используется модуль Ретранслятор, перенаправляющий траффик на менеджер лицензий. В этом случае необходимо указывать IP компьютера, на котором установлен ретранслятор и порт, который прописан в настройках ретранслятора для перенаправления к Менеджеру лицензий.
- используется проброс (форвардинг) портов с помощью программно-аппаратных средств сети предприятия. Проверьте настройки в сотрудничестве с системными администраторами. Был случай, когда в настройке iptables на маршрутизаторе сети
отклик на TCP стоял prohibited. Это лишь один из многих вариантов ошибки конфигурирования сетевого оборудования и ПО.
Во втором случае необходимо проверить настройки файрволла, не блокирует ли он исходящее соединение на компьютере, с которого производится попытка подключения к менеджеру лицензий. Не блокируется ли входящее соединение на компьютере, где установлен Менеджер лицензий.