logo desc

При попытке зарегистрировать лицензию или получить информацию о лицензии появляются ошибки.

- Не удалось подключиться к Менеджеру лицензий.
- Сетевая ошибка
- Network error
- Unable to connect to license server

Если выполнять эти операции с помощью Терминала при включенной опции в настройках Debuglog=Yes , то в логе Терминала можно увидеть такие сообщения?

ERROR: Socket network error 192.168.1.2:10010 [-1]

или

ERROR: Socket is not in idle state, don't start connection 192.168.0.102:10010
ERROR: Socket network error 192.168.0.102:10010 [-1]
 
Возможные причины:
  • Указаны неверные порт и хост для подключения к Менеджеру лицензий
  • Соединение блокируется файрволлом ( брандмауером )
В первом случае необходимо проверить IP адрес компьютера, на котором работает Менеджер лицензий. Убедиться, что этот IP адрес доступен с другого компьютера (например, с помощью команды ping ).
Необходимо проверить, какой порт указан в настройках Менеджера лицензий, именно этот порт необходимо указывать при подключении к менеджеру лицензий. Исключением являются следующие ситуации:
  • для подключения к Менеджеру лицензий используется модуль Ретранслятор, перенаправляющий траффик на менеджер лицензий. В этом случае необходимо указывать IP компьютера, на котором установлен ретранслятор и порт, который прописан в настройках ретранслятора для перенаправления к Менеджеру лицензий.
  • используется проброс (форвардинг) портов с помощью программно-аппаратных средств сети предприятия. Проверьте настройки в сотрудничестве с системными администраторами. Был случай, когда  в настройке iptables на маршрутизаторе сети
    отклик на TCP стоял prohibited. Это лишь один из многих вариантов ошибки конфигурирования сетевого оборудования и ПО.

Во втором случае
необходимо проверить настройки файрволла, не блокирует ли он исходящее соединение на компьютере, с которого производится попытка подключения к менеджеру лицензий. Не блокируется ли входящее соединение на компьютере, где установлен Менеджер лицензий.