Математическое моделирование обтекания возвращаемого аппарата с работающей посадочной двигательной установкой

В данной работе исследуются аэродинамические характеристики аппарата на режиме спуска с высоты 1000 м на дозвуковых скоростях с учетом работы посадочной двигательной установки и на малой высоте с учетом взаимодействия струй двигателя с поверхностью Земли. Целью проведения данной работы является определение влияния струй посадочной двигательной установки (ПДУ) на аэродинамические характеристики одного из вариантов возвращаемого аппарата на режимах торможения (спуск с высоты 1000 [м] до 50 [м]) и посадки (расстояние между возвращаемым аппаратом и поверхностью составляет от 5 [м] до 1 [м]).
Возвращаемый аппарат представляет собой усеченный конус со сферическим экраном - лобовым теплозащитным экраном.

fv es10 energia.p

 

 

Авторы статьи: Дядькин А.А. (ОАО "РКК Энергия"), Михайлова М.К., Щеляев А.Е. (ООО "ТЕСИС"), скачать PDF - файл, 327 КБ