logo desc

В настоящее время одним из наиболее распространенных методов при определении высотно-скоростных параметров летательного аппарата (ЛА) является аэрометрический, основанный на измерении скоростного (динамического) напора, функционально связанного со скоростью. Задача восприятия полного и статического воз-душных давлений, по разнице которых и определяется скоростной напор, решается с помощью специальных устройств – приемников полного давления (ППД), приемников статического давления (ПСД) либо комбинированных приемников воздушных давлений (ПВД), устанавливаемых на борту ЛА. В данной работе рассматриваются вопросы проектирования ПСД, выполненных в виде трубок Вентури.

fv es10 ukbp.pdf A

 

Авторы статьи: Истомин Д.А., Сорокин М.Ю., (ОАО "Ульяновское КБ приборостроения", Ульяновск, Россия), Ефимов И.П.,  Моисеев В.Н. (УГТУ, Ульяновск, Россия), скачать PDF - файл, 205 КБ