FlowVision может применяться для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.
Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах
В данной статье представлены основные реализованные идеи и краткое описание алгоритмов для моделирования динамики твердого тела в междисциплинарном CAE-пакете FlowVision. Основными требованиями к проведенной работе были высокая точность определения времени и места столкновения твердых тел в процессе аэрогидродинамического расчета и относительно высокая скорость разработанного алгоритма. Следует также отметить, что возможность моделирования столкновений твердых тел существенно расширяет класс решаемых задач для рассматриваемого CAE-пакета.
Рассмотрены возможности улучшения показателей работы газового двигателя с распределённой подачей газа во впускную систему при переходе от самой простой системы – одиночной форсунки во впускном канале – к кольцевому распылителю, обеспечивающему равномерное распределение газового топлива по всему сечению впускного канала.
В статье рассматривается определение коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля с помощью CFD-моделирования и экспериментальным методом свободного выбега.
В программном комплексе FlowVision была разработана методика моделирования испарения жидкого топлива с использованием Эйлерова подхода взаимодействия сплошной и дисперсной сред.
Проведено двумерное моделирование возбуждения микроструи газа акустическим ударом и импульсно-периодическим источником тепла с применением программного комплекса FlowVision в условиях нормального давления.
Сверхзвуковая аэродинамическая труба SBR-50 в Университете Нотр-Дам была построена в 2015 году для экспериментальных исследований, связанных с взаимодействием ударных волн (УВ) с препятствиями и пограничными слоями (ПС), а также сверхзвуковым горением и управлением потоками на основе плазмы.
Эта работа посвящена подробному описанию свойств разряда постоянного тока в сверхзвуковом потоке воздуха и его применимости при моделировании горения.
В настоящее время в Российской Федерации разрабатывается высокотемпературный газоохлаждаемый реактор, являющийся составной частью атомной энерготехнологической станции, предназначенной для крупномасштабного производства водорода. При разработке проекта высокотемпературного газоохлаждаемого реактора одной из ключевых задач является расчетное обоснование принятой конструкции.
В настоящее время ведутся активные разработки ядерных реакторов 4-го поколения с жидкометаллическими теплоносителями, в связи с чем актуальными являются расчеты их элементов и узлов с использованием программ трехмерного моделирования. Теплогидравлический анализ реакторных установок с жидкометаллическим теплоносителем признается одним из важнейших направлений комплекса взаимосвязанных задач по обоснованию параметров реакторных установок, включая обоснование безопасности.
Дорожный шум является одной из ключевых проблем в обеспечении поддержания высоких стандартов охраны окружающей среды. В диапазоне скоростей от 50 до 120 км/ч шины являются основным источником шума, создаваемого движущимся автомобилем.
Перспективным методом повышения количества осадков в засушливом климате является способ создания вертикальной высокотемпературной струи, насыщенной гигроскопическим аэрозолем.
Рассматривается возможность численного 3D-моделирования образования тромбов.