Новая система технической поддержки

Открыт раздел "Техническая поддержка". Теперь проще и быстрее получить помощь

Запущен сайт технической подждержки FlowVision

Уважаемые пользователи FlowVision! Рады сообщить о введении в эксплуатацию нового раздела сайта, призванного упростить ваше взаимодействие со службой технической поддержки.

 

Теперь для того, чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на этом сайте. Пожалуйста, при регистрации заполняйте все возможные поля, указывая данные лица, который будет наиболее часто контактировать со службой технической поддержки. После регистрации в любой момент в разделе "профиль" можно изменить имя и почтовый адрес контактного лица.

 

После авторизации в верхнем правом углу появится ссылка "Техподдержка". В течение двух суток администратор технической поддержки активизирует вашу учетную запись и вы сможете пользоваться простым и удобным интерфейсом для обращения за помощью.

 

Интерфейс для многих окажется знакомым, он почти не отличается от внешнего вида и инструментов форума.Однако для того, чтобы результат обращения в службу ТП был получен предельно быстро, убедительно просим ознакомиться с правилами обращения в службу Технической Поддержки и в ходе нашего взаимодействия строго их придерживаться.

 

Если вдруг возникнут какие-то проблемы при работе с сайтом, то можно обратиться к администратору службы технической поддержки, администратору сайта или написать в разделе помощи по сайту.

 

Надеемся, новый сайт окажется удобным инструментом и позволит получать качественные результаты оперативно.

 

С уважением, служба технической поддержки.