О технической поддержке

support head

Техническая поддержка является важным сервисом как для наших пользователей, так и для нас.

Приобретая FlowVision Вы можете быть уверены, что не останетесь наедине с "руководством пользователя" в затруднительной ситуации.

Мы понимаем , как в наше динамичное время важна каждая минута в любом бизнес процессе. По этой причине важнейшей составляющей качества нашего обслуживания становятся время реакции на обращение в техническую поддержку и сроки решения проблем пользователя.

Для контроля качества и своевременности предоставляемых услуг технической поддержки мы используем современное программное обеспечение, применяемое также крупнейшими компаниями по всему миру.

Основными направлениями и особенностями работы технической поддержки являются

Помощь в настройке FlowVision в сложных конфигурациях

Количество возможных вариантов установки FlowVision практически неограничено. У пользователя есть возможность развертывать распределенную вычислительную систему как на персональных компьютерах офисной сети, так и в рамках суперкомпьютеров. При этом используется как платное ПО, так и свободно распротсраняемое. Возможно использование самых различных реализаций стандарта MPI. Дополнительные сложности вносятся активно развивающимися "железными" технологиями, в данный момент применяются процессоры с самыми разными архитектурами и принципами работы с памятью, чтозачастую  требует отдельных настроек.

Наши инженеры имеют богатый опыт установки и настройки FlowVision на самых мощных компьютерах России и стран всего мира и готовы помочь справиться с самой современной техникой.

 

Решение проблем, возникающих при расчетах

Мы гордимся достигнутым уровнем простоты использования ПК FlowVision. Интуитивно понятный интерфейс, автоматическое построение сетки и другие особенности программы заметно снижают требования к опыту и подготовке конечного пользователя программного комплекса. Однако, богатство возможностей программы и разнообразие задач, встающих перед пользователем, рано или поздно приводят к ситуации, когда опыта и знаний пользователя становится не достаточно для решения возникающих проблем.

Наши инженеры имеют опыт решения самых разнообразных задач из множества областей науки и техники. При этом, как правило, мы не можем указать единственную правильную постановку задачи для конкретной узкоспециализированной области интересов пользователя, однако способны подсказать специфические приемы использования программы или объяснить особенности ее поведения, когда пользователь сталкивается с необъяснимыми или непредсказуемыми с первого взгляда реультатами.

Тесное взаимодействие с разработчиками

Увы, как любое сложное инженерное решение, FlowVision не защищен от ошибок. Зачастую ошибки и не связаны непосредственно с FlowVision, причиной ошибок нередко становятся аппаратные проблемы или ошибки в стороннем программном обеспечении.

Команда технической поддержки находится в очень тесном взаимодействии с разработчиками FlowVision. При возникновении проблем вышеописанного рода в кратчайшие сроки будет выработано решение, позволяющее продолжить работу с программным комплексом избегая проблемы.