Ошибки при запросе лицензии - создании *.rdb файла
- Компьютер с Ip адресом ... не найден
- Не удалось установить соединение с ... (порт ...)
- Сетевая ошибка (LS)
- Плохие символы в лицензионном имени
Ошибки регистрации лицензии
- Ошибка регистрации лицензии (код 4) / Неверный LocalID
- Ошибка регистрации лицензии (код 5)
- Ошибка регистрации лицензии (код 8)
Ошибки при использовании лицензии
- Нет свободных лицензий
- Нет лицензий для данного пользователя
- Запустить солвер на расчёт не удалось. Нет свободных лицензий для этого пользователя
- Запустить солвер на расчёт не удалось / расчёт приостановлен. Менеджер лицензий не найден
- Неверный лицензионный пароль
- Число ячеек превышает лимит для данной лицензии
Ошибки при запросе лицензии - создании *.rdb файла
Компьютер с Ip адресом ... не найден
Не удалось подключиться к компьютеру с указанным IP адресом.
Возможные причины:
- Неправильно указан IP адрес компьютера
- Компьютер с указанными IP недоступен
Рекомендации:
- Если доступ к лицензии происходит локально (Менеджер Лицензий и расчётные модули FlowVision установлены на одном компьютере), задайте IP = localhost или IP = 127.0.0.1
- Если доступ к лицензии осуществляется по сети (Менеджер Лицензий установлен на другом компьютере), проверьте правильность IP компьютера, где установлен Менеджер лицензии. Узнать внутренний сетевой IP адрес можно через команду ipconfig в командной строке (cmd).
Не удалось установить соединение с ... (порт ...)
Удалось подключиться к компьютеру, но Менеджер лицензий недоступен.
Возможные причины:
- Не запущен Солвер - Агент
- Менеджер лицензий не установлен
- Менеджер лицензий не запущен
- Указан неверный порт для подключения к Менеджеру лицензий
Рекомендации:
Солвер-Агент и Менеджер лицензий — модули, которые не имеют графического интерфейса. Проверить их активность можно в диспетчере задач (Task manager). Если Солвер-Агент и Менеджер лицензий запущены, то в списке диспетчера задач присутствуют процессы FvSolverAgent.exe и FvLicense.exe. Если этих процессов нет:
- Запустите Солвер-Агент (C:\Program Files\FlowVision-3.xx.xx\FvSolverAgent.exe)
- Запустите Менеджер лицензий (C:\Program Files\FlowVisionLM\FvLicense.exe).
Если это не помогло, проверьте наличие инсталляционной директории C:\Program Files\FlowVisionLM. Если такая директория отсутствует:
Наконец попробуйте следующее:
- По умолчанию Менеджер лицензий занимает Порт = 10010. Проверьте правильность порта:
В Терминале - в окне запроса регистрационной информации
В ППП - в окне с настройками Файл > Настройки > Менеджер лицензий
Сетевая ошибка (LS)
Появляется при попытке подключения к Менеджеру Лицензий, установленному на другом компьютере
Возможные причины:
- Соединение с Менеджером Лицензий блокируется брандмауером
Рекомендации:
- Проверьте настройки брандмауера. Убедитесь, что не заблокировано:
- исходящее соединение на компьютере, где установлены клиентские модули FlowVision
- входящее соединение на компьютере, где установлен Менеджер лицензий
Плохие символы в лицензионном имени
Не удалось применить выбранное Вами лицензионное имя и создать файл для запроса лицензии.
Возможные причины:
- Заданное вами лицензионное имя не соответствует формату
Рекомендации:
- Придумайте другое лицензионное имя.
Лицензионное имя может содержать (3-16 символов):
- символы латинского алфавита (с учётом регистра)
- цифры 0-9
символ нижнего подчеркивания '_'
Ошибки регистрации лицензии
Ошибка регистрации лицензии (код 4) / Неверный LocalID
Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).
Возможные причины:
Лицензия запрашивалась для одного компьютера, а регистрируется на другом:
- *.rdb файл создавался для Менеджера лицензий, установленного на другом компьютере
- Между запросом и регистрацией лицензии произошло обновление оборудования
Рекомендации:
- В окне регистрации лицензии проверьте IP адрес. Убедитесь, что лицензионный менеджер установлен на компьютере с таким IP
- Если при создании *.rdb файла был указан неверный IP компьютера или произошла его замена, то необходимо создать новый *.rdb файл и направить его в отдел лицензирования FlowVision
Ошибка регистрации лицензии (код 5)
Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).
Возможные причины:
- Прошёл крайний срок регистрации лицензии
Рекомендации:
- Узнать крайнюю дату регистрации лицензии можно в текстовом файле, который был получен вместе с лицензионным ключом (*.lic)
- Необходимо перевыпустить лицензию. Обращайтесь за помощью в отдел лицензирования FlowVision
Ошибка регистрации лицензии (код 8)
Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).
Возможные причины:
- *.lic файл был повреждён при передаче по e-mail
Рекомендации:
- К сожалению, необходимо перевыпустить лицензию. Обратитесь за помощью в отдел лицензирования. Не забудьте приложить повреждённый *.lic файл!
Ошибки при использовании лицензии
Нет свободных лицензий
Возможные причины:
- В настройках ППП не указано или указанно неверное лицензионное имя
- Вы используете версию FlowVision, выпущенную после окончания срока действия технической поддержки
- Текущая лицензия имеет статус "Неактивная лицензия"
Рекомендации:
- Проверьте лицензионное имя в Пре-постпроцессоре: Файл > Настройки > Менеджер лицензий > Лицензионное имя. Правильное лицензионное имя указано в текстовом файле, полученном вместе с лицензионным ключом (*.lic).
- Проверьте дату окончания технической поддержки в окне информации о лицензии (Пре-постпроцессор: Файл > Лицензии > Информация о лицензии). Техническая поддержка должна оканчиваться позднее, чем дата релиза используемой версии программы (Пре-постпроцессор: Помощь > О FlowVision). Если это так, обратитесь к менеджеру для продления технической поддержки.
- Лицензия становится "неактивной" после ремонта компьютера: для этого необходимо сгенерировать новый RDB файл и обратиться к менеджеру для перевыпуска этой же лицензии,
Нет лицензий для данного пользователя
(при попытке посмотреть информацию о лицензии)
Возможные причины:
- Прошёл срок действия лицензии, ваша лицензия истекла
Рекомендации:
- Свяжитесь с менеджером для продления лицензии
Запустить солвер на расчёт не удалось. Нет свободных лицензий для этого пользователя
Все лицензионные опции заняты или неактивны
Возможные причины:
- При создании проекта использовались опции, на которые не распространяется ваша лицензия
- При запуске Солвера для расчёта указано количество ядер большее, чем разрешено лицензией
Рекомендации:
- Проверьте в окне информации о лицензии (Пре-постпроцессор: Файл > Лицензии > Информация о лицензии)
- список лицензионных опций и наличие свободных лицензии для всех заданных в проекте опции
- количество доступных параллельных опций (Parallel Computing) должно быть больше, чем количество ядер, на которых вы планируете запустить расчёт
- При включенной гиперпоточности (Hyper-Threading Technology, HTT) запуск на каждом логическом ядре будет требовать одну параллельную опцию. Для экономии лицензионных параллельных опций можно отключить гиперпоточность.
- Убедитесь, что при запуске солвера не используется опция "использовать все ядра" - когда вычислительных ядер компьютера больше, чем лицензионных опций это ограничивает запуск.
Запустить солвер на расчёт не удалось / расчёт приостановлен. Менеджер лицензий не найден
(в случае, когда менеджер лицензий находится на другом компьютере или сервере)
Солверу не удалось запросить лицензию у лицензионного менеджера.
Возможные причины:
- Менеджер лицензий не запущен
- неверно указаны порт или хост Менеджера лицензийв настройках Солвера (Конфигуратор > Конфигурация / протоколы > Солвер)
- отсутствует сетевое соединение с компьютером, на котором работает Менеджер лицензий или соединение блокируется брандмауэром
Рекомендации:
- Проверить правильность пути до лицензионного менеджера в настройках солвера
- Проверить запущен ли лицензионный менеджер и не блокируется ли соединение между компьютерами (в cmd команда ping)
Неверный лицензионный пароль
При создании пользователя Солвер-Агента указано неверное лицензионное имя и / или пароль
Рекомендации:
- Проверьте правильность лиценционных данных в текстовом файле, полученном вместе с лицензионным ключом (*.lic).
Число ячеек превышает лимит для данной лицензии
(при использовании типа лицензии = ClassRoom)
Для ученической лицензии действует ограничение на количество расчётных ячеек - максимум 150 тыс.
Рекомендации:
- Уменьшите количество ячеек начальной сетки и / или отключите адаптации сетки