logo desc

 Ошибки при запросе лицензии - создании *.rdb файла

  Ошибки регистрации лицензии

  Ошибки при использовании лицензии

Ошибки при запросе лицензии - создании *.rdb файла

Компьютер с Ip адресом ... не найден

Не удалось подключиться к компьютеру с указанным IP адресом.

Возможные причины: 

  •  Неправильно указан IP адрес компьютера
  •  Компьютер с указанными IP недоступен

Рекомендации: 

  • Если доступ к лицензии происходит локально (Менеджер Лицензий и расчётные модули FlowVision установлены на одном компьютере), задайте IP = localhost или IP = 127.0.0.1
  • Если доступ к лицензии осуществляется по сети (Менеджер Лицензий установлен на другом компьютере), проверьте правильность IP компьютера, где установлен Менеджер лицензии. Узнать внутренний сетевой IP адрес можно через команду ipconfig в командной строке (cmd).

Не удалось установить соединение с ... (порт ...)

Удалось подключиться к компьютеру, но Менеджер лицензий недоступен.

Возможные причины: 

  • Не запущен Солвер - Агент
  • Менеджер лицензий не установлен
  • Менеджер лицензий не запущен 
  • Указан неверный порт для подключения к Менеджеру лицензий

Рекомендации: 

Солвер-Агент и Менеджер лицензий — модули, которые не имеют графического интерфейса. Проверить их активность можно в диспетчере задач (Task manager). Если Солвер-Агент и Менеджер лицензий запущены, то в списке диспетчера задач присутствуют процессы FvSolverAgent.exe и FvLicense.exe. Если этих процессов нет:

  • Запустите Солвер-Агент (C:\Program Files\FlowVision-3.xx.xx\FvSolverAgent.exe) 
  • Запустите Менеджер лицензий (C:\Program Files\FlowVisionLM\FvLicense.exe).

Если это не помогло, проверьте наличие инсталляционной директории C:\Program Files\FlowVisionLM. Если такая директория отсутствует:

Наконец попробуйте следующее:

  • По умолчанию Менеджер лицензий занимает Порт = 10010.  Проверьте правильность порта:

В Терминале - в окне запроса регистрационной информации
В ППП - в окне с настройками Файл > Настройки > Менеджер лицензий


Сетевая ошибка (LS)

Появляется при попытке подключения к Менеджеру Лицензий, установленному на другом компьютере

Возможные причины: 

  • Соединение с Менеджером Лицензий блокируется брандмауером

Рекомендации: 

  • Проверьте настройки брандмауера. Убедитесь, что не заблокировано:
    • исходящее соединение на компьютере, где установлены клиентские модули FlowVision
    • входящее соединение на компьютере, где установлен Менеджер лицензий

Плохие символы в лицензионном имени

Не удалось применить выбранное Вами лицензионное имя и создать файл для запроса лицензии.

Возможные причины: 

  • Заданное вами лицензионное имя не соответствует формату

Рекомендации: 

  • Придумайте другое лицензионное имя.

    Лицензионное имя может содержать (3-16 символов):
    - символы латинского алфавита (с учётом регистра)
    - цифры 0-9
    символ нижнего подчеркивания '_'

Ошибки регистрации лицензии

Ошибка регистрации лицензии (код 4) / Неверный LocalID

Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).

Возможные причины: 

Лицензия запрашивалась для одного компьютера, а регистрируется на другом:

  • *.rdb файл создавался для Менеджера лицензий, установленного на другом компьютере
  • Между запросом и регистрацией лицензии произошло обновление оборудования

Рекомендации: 

  • В окне регистрации лицензии проверьте IP адрес. Убедитесь, что лицензионный менеджер установлен на компьютере с таким IP
  • Если при создании *.rdb файла был указан неверный IP компьютера или произошла его замена, то необходимо создать новый *.rdb файл и направить его в отдел лицензирования FlowVision

Ошибка регистрации лицензии (код 5)

Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).

Возможные причины: 

  • Прошёл крайний срок регистрации лицензии

Рекомендации: 

  • Узнать крайнюю дату регистрации лицензии можно в текстовом файле, который был получен вместе с лицензионным ключом (*.lic)
  • Необходимо перевыпустить лицензию. Обращайтесь за помощью в отдел лицензирования FlowVision

Ошибка регистрации лицензии (код 8)

Не удалось зарегистрировать лицензионный ключ (*.lic).

Возможные причины: 

  • *.lic файл был повреждён при передаче по e-mail

Рекомендации: 

  • К сожалению, необходимо перевыпустить лицензию. Обратитесь за помощью в отдел лицензирования. Не забудьте приложить повреждённый *.lic файл!

Ошибки при использовании лицензии

Нет свободных лицензий

Возможные причины:

  • В настройках ППП не указано или указанно неверное лицензионное имя
  • Вы используете версию FlowVision, выпущенную после окончания срока действия технической поддержки
  • Текущая лицензия имеет статус "Неактивная лицензия"

Рекомендации: 

  • Проверьте лицензионное имя в Пре-постпроцессоре: Файл > Настройки > Менеджер лицензий > Лицензионное имя. Правильное лицензионное имя указано в текстовом файле, полученном вместе с лицензионным ключом (*.lic).
  • Проверьте дату окончания технической поддержки в окне информации о лицензии  (Пре-постпроцессор: Файл > Лицензии  > Информация о лицензии). Техническая поддержка должна оканчиваться позднее, чем дата релиза используемой версии программы (Пре-постпроцессор: Помощь > О FlowVision). Если это так, обратитесь к менеджеру для продления технической поддержки.
  • Лицензия становится "неактивной" после ремонта компьютера: для этого необходимо сгенерировать новый RDB файл и обратиться к менеджеру для перевыпуска этой же лицензии, 

Нет лицензий для данного пользователя

(при попытке посмотреть информацию о лицензии)

Возможные причины: 

  • Прошёл срок действия лицензии, ваша лицензия истекла

Рекомендации: 

  • Свяжитесь с менеджером для продления лицензии

Запустить солвер на расчёт не удалось. Нет свободных лицензий для этого пользователя

Все лицензионные опции заняты или неактивны

Возможные причины: 

  • При создании проекта использовались опции, на которые не распространяется ваша лицензия
  • При запуске Солвера для расчёта указано количество ядер большее, чем разрешено лицензией

Рекомендации: 

  • Проверьте в окне информации о лицензии  (Пре-постпроцессор: Файл > Лицензии  > Информация о лицензии)
    • список лицензионных опций и наличие свободных лицензии для всех заданных в проекте опции
    • количество доступных параллельных опций (Parallel Computing) должно быть больше, чем количество ядер, на которых вы планируете запустить расчёт

  • При включенной гиперпоточности (Hyper-Threading Technology, HTT) запуск на каждом логическом ядре будет требовать одну параллельную опцию. Для экономии лицензионных параллельных опций можно отключить гиперпоточность.

  • Убедитесь, что при запуске солвера не используется опция "использовать все ядра" - когда вычислительных ядер компьютера больше, чем лицензионных опций это ограничивает запуск.

    окно запуска солвера

Запустить солвер на расчёт не удалось / расчёт приостановлен. Менеджер лицензий не найден

(в случае, когда менеджер лицензий находится на другом компьютере или сервере) 

Солверу не удалось запросить лицензию у лицензионного менеджера.

Возможные причины: 

  • Менеджер лицензий не запущен
  • неверно указаны порт или хост Менеджера лицензийв настройках Солвера (Конфигуратор > Конфигурация / протоколы > Солвер)
  • отсутствует сетевое соединение с компьютером, на котором работает Менеджер лицензий или соединение блокируется брандмауэром

Рекомендации: 

  • Проверить правильность пути до лицензионного менеджера в настройках солвера

конфигуратор солвер

  • Проверить запущен ли лицензионный менеджер и не блокируется ли соединение между компьютерами (в cmd команда ping)

Неверный лицензионный пароль

При создании пользователя Солвер-Агента указано неверное лицензионное имя и / или пароль

Рекомендации: 

  • Проверьте правильность лиценционных данных в текстовом файле, полученном вместе с лицензионным ключом (*.lic).

Число ячеек превышает лимит для данной лицензии

(при использовании типа лицензии = ClassRoom)

Для ученической лицензии действует ограничение на количество расчётных ячеек - максимум 150 тыс. 

Рекомендации: 

  • Уменьшите количество ячеек начальной сетки и / или отключите адаптации сетки