FlowVision может применяться для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.
Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах

- Информация о материале
Проведено двумерное моделирование возбуждения микроструи газа акустическим ударом и импульсно-периодическим источником тепла с применением программного комплекса FlowVision в условиях нормального давления.

- Информация о материале
Процедура сертификации самолетов транспортной категории для полетов в условиях обледенения требует проведения расчетов форм и размеров ледяных наростов, образующихся на поверхностях самолетов в различные моменты времени.
- Информация о материале
Моделируется сверхзвуковое турбулентное обтекание тела с кольцевой каверной. Исследование состоит из двух этапов. Рассматриваются различные типы течения при раличных скоростях потока. Определяется область гистерезиса потока с использованием оптимальных счетных параметров, определенных на первом этапе.
- Информация о материале
С целью верификации программного комплекса FlowVision версии 3.08 решен ряд задач, имеющих точное теоретическое решение или известные надежные экспериментальные данные.
Список решенных задач, рассмотренных в статьях:
Часть 1:
- Естественная конвекция около вертикальной пластины
- Адиабатическое сжатие газа поршнем
- Течение в сопле лаваля
- Косой скачок уплотнения
- Дозвуковое течение около профиля naca0012 m=0.3, углы атаки=0…12о
- Трансзвуковое течение около профиля naca0012 m=0.7, углы атаки = -0.001…4.8о
- Трансзвуковое течение около профиля rae 2822 m= 0.729, угол атаки = 2.31о
- Трансзвуковое обтекание крыла onera m6, m= 0.839, угол атаки = 3.06о
- Трансзвуковое обтекание самолета dlr-f6
- Трансзвуковое обтекание самолета dlr-f4
Часть 2:
- Ламинарное обтекание пластины
- Ламинарное течение в сужающемся канале подшипника
- Ламинарное течение куэтта с учетом тепловыделения за счет трения
- Ламинарное течение между двумя вращающимися цилиндрами
- Ламинарное течение в круглой трубе
- Турбулентное обтекание пластины
- Турбулентное обтекание обратного уступа
- Падение шара в вязкой жидкости
- Информация о материале
Разработка методики численных испытаний транспортного модуля системы MAAT для программного комплекса FlowVision на примере расчета обтекания масштабной модели для сравнения результатов с проведенными ранее экспериментами.
Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и грузовым.
Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.
- Информация о материале
Проводится тестирование новой низкорейнольдсовой модели турбулентности KOLOKOL, позволяющей предсказывать положение ламинарно-турбулентного перехода.
Благодаря проведению тестирования на суперкомпьютере «Ломоносов» удалось значительно ускорить тестирование данной математической модели.
- Информация о материале
Точность моделирования силы сопротивления судна во многом зависит от качества моделирования турбулентности в пограничном слое около корпуса судна. При этом важную роль играет ламинрано-турбулентный переход в носовой части судна. Данный физический процесс заключается в потере устойчивости изначально ламинарного програничного слоя. Модель турбулентности должна правило предсказывать место перехода, чтобы адекватно определить силу сопротивления судна. В данной статье предлагается относительно простая модель турбулентности типа k-e, позволяющая рассчитывать характеристики судна с учетом ламинарно-турбулентного перехода.
- Информация о материале
The brief for the boat, v-39 Albatross is to set a new world outright sailing speed record at Portland Harbor, UK by 2013. The boat is configured to add at least 10 knots to the current record by setting a speed above 65 knots (120 km/h). At speed the boat hulls will fly above the surface using a wing in ground effect. The pilot is able to sail on both port and starboard tack and can actively control the craft in speed, roll and height as well as direction.
- Информация о материале
В настоящей работе описан разработанный программный продукт, который позволяет проводить оптимизацию различных конфигураций. При этом прямой аэродинамический расчет осуществляется в программном комплексе FlowVision-HPC, решающем задачи турбулентного течения жидкостей и газов в рамках осредненных по Рейнольдсу уравнений Навье — Стокса. Форма крыла и экспериментальные данные взяты на сайте http://hiliftpw.larc.nasa.gov/index.html
- Информация о материале
Опыт использования FlowVision для расчета внешнего обтекания
- Информация о материале
Моделирование слива воды из бака противопожарного самолёта-амфибии
- Информация о материале
Опыт использования FlowVision на ТАНТК им. Г.М. Бериева для моделирования различных гидродинамических задач.