logo desc

Как обратиться в техническую поддержку?

Для письменного обращения к команде технической поддержки FlowVision используйте

Если Ваша техническая поддержка активна*, мы ответим так быстро, как только сможем - точно в течение 1-3 рабочих дней.

Если у Вас нет технической поддержки, то вы будете об этом проинформированы и срок ответа может увеличиться до 3 рабочих дней.

В случае экстренной необходимости для оперативной связи используйте

  • телефон +7-495-612-44-22  (доб.225).

Но лучше - пишите нам по e-mail. В большинстве случаев, для полного анализа проблемы, требуются дополнительные данные (проект FlowVision, диагностический архив и т.п.), которые невозможно передать по телефону.

 

* - как узнать активна ли ТП? Для нас идентификатором служит ваш e-mail.

Чтобы узнать есть ли у вас ТП, необходимо проверить следующее:
1) авторизоваться на сайте, в разделе Техподдержка должен быть доступ к дистрибутивам
2) проверить срок ТП вашей лицензии (он не должен быть просрочен) - это можно сделать в ППП или Терминале, запросив информацию о лицензии

в случае, если хотя бы один из пунктов не выполнен, то вам необходимо обратится к вашему региональному менеджеру для продления/приобретения доступа к ТП (включая обновление лицензии).