Как передать большие данные в техническую поддержку?
Для передачи архива с клиентской или солверной частями проекта, а также других данных, которые невозможно прикрепить к письму, воспользуйтесь
- привычным вам файлообменником: Яндекс.Диск, Google Drive и подобные
- файлообменником компании ТЕСИС - это безопасно и конфиденциально
Процедура загрузки данных
на примере солверной частью проекта FlowVision
- Скопируйте папку с проектом из серверной директории и заархивируйте ее (например, 7-zip,exe). Если архив с серверной частью весит более 25 Гб, рекомендуем "проредить" историю сохранений расчёта.
- Задайте "говорящее" название для архива (например, указав дату/компанию/фамилию)
- В браузере перейдите на страницу файлообменника (https://cloud.tesis.com.ru/s/9yqSPcBMo2rDa95). Обязательно дождитесь окончания загрузки.
- Напишите письмо в техническую поддержку. В письме сообщите название загруженного архива.