Как обратиться в техническую поддержку?
Для письменного обращения к команде технической поддержки FlowVision используйте
- e-mail support@flowvision.ru
Если Ваша техническая поддержка активна*, мы ответим так быстро, как только сможем - точно в течение 1-3 рабочих дней.
Если у Вас нет технической поддержки, то вы будете об этом проинформированы и срок ответа может увеличиться до 3 рабочих дней.
В случае экстренной необходимости для оперативной связи используйте
- телефон +7-495-612-44-22 (доб.225).
Но лучше - пишите нам по e-mail. В большинстве случаев, для полного анализа проблемы, требуются дополнительные данные (проект FlowVision, диагностический архив и т.п.), которые невозможно передать по телефону.
* - как узнать активна ли ТП? Для нас идентификатором служит ваш e-mail.
Чтобы узнать есть ли у вас ТП, необходимо проверить следующее:
1) авторизоваться на сайте, в разделе Техподдержка должен быть доступ к дистрибутивам
2) проверить срок ТП вашей лицензии (он не должен быть просрочен) - это можно сделать в ППП или Терминале, запросив информацию о лицензии
в случае, если хотя бы один из пунктов не выполнен, то вам необходимо обратится к вашему региональному менеджеру для продления/приобретения доступа к ТП (включая обновление лицензии).