Вопросы о взаимодействии с командой технической поддержки FlowVision
Как обратиться в техническую поддержку FlowVision?
Как передать серверную частью проекта (или другие данные > 50 Мб)?
Что такое диагностический архив и как его создать?
Получение дополнительного аккаунта тех.поддержки
Нет доступа к скачиванию дистрибутива на сайте. К кому обратиться?
- Информация о материале
Нет доступа к скачиванию дистрибутива на сайте. К кому обратиться?
Во-первых, проверьте, что вы авторизованы на сайте, и затем снова перейдите в раздел скачивания. Если доступ не появился, то ознакомьтесь с информацией ниже.
Условия получения доступа к скачиванию дистрибутивов
Скачивание дистрибутивов FlowVison с сайта возможно только после согласования доступа с менеджером. Именно менеджер предоставляет доступ на скачивание.
Чтобы скачать дистрибутив с сайта вам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте
- согласовать с менеджером доступ на скачивание (предоставляется менеджером для зарегистрированных пользователей в рамках приобретения услуги технической поддержки)
- авторизоваться на сайте и перейти в раздел скачивания
Для получения доступа к скачиванию обращайтесь к вашему региональному менеджеру
Если у вас пропал доступ к скачиванию дистрибутива или вы хотите получить его впервые, обращайтесь напрямую к Вашему менеджеру. Если вы не можете связаться с менеджером, напишите на info@flowvision.ru
По всем другим вопросам по скачиванию, обращайтесь в техническую поддержку support@flowvision.ru.
- Информация о материале
Что такое диагностический архив?
Это архив с информацией о настройках FlowVision и общей информацией о вычислительной машине (операционная система, характеристики процессора, оперативной памяти и видеокарты). Также в диагностический архив попадают log-файлы модулей FlowVision.
Диагностический архив не содержит никакой конфиденциальной информации. Все данные находятся в текстовом формате, поэтому Вы можете проверить содержимое архива перед отправкой.
Как создать диагностический архив?
Важно! Если Вы используете сетевую лицензию (лицензионный менеджер установлен не на Вашем рабочем компьютере, а на другом, связанном с Вашим по сети), то в диагностический архив не попадёт информация о вашей лицензии. В этом случае создайте два диагностических архива: (1) на рабочем компьютере и (2) на компьютере, где установлен лицензионный менеджер.
Создание диагностического архива:
- Информация о материале
Как передать большие данные в техническую поддержку?
Для передачи архива с клиентской или солверной частями проекта, а также других данных, которые невозможно прикрепить к письму, воспользуйтесь
- привычным вам файлообменником: Яндекс.Диск, Google Drive и подобные
- файлообменником компании ТЕСИС - это безопасно и конфиденциально
Процедура загрузки данных
на примере солверной частью проекта FlowVision
- Скопируйте папку с проектом из серверной директории и заархивируйте ее (например, 7-zip,exe). Если архив с серверной частью весит более 25 Гб, рекомендуем "проредить" историю сохранений расчёта.
- Задайте "говорящее" название для архива (например, указав дату/компанию/фамилию)
- В браузере перейдите на страницу файлообменника (https://cloud.tesis.com.ru/s/9yqSPcBMo2rDa95). Обязательно дождитесь окончания загрузки.
- Напишите письмо в техническую поддержку. В письме сообщите название загруженного архива.
- Информация о материале
Как обратиться в техническую поддержку?
Для письменного обращения к команде технической поддержки FlowVision используйте
- e-mail support@flowvision.ru
Если Ваша техническая поддержка активна*, мы ответим так быстро, как только сможем - точно в течение 1-3 рабочих дней.
Если у Вас нет технической поддержки, то вы будете об этом проинформированы и срок ответа может увеличиться до 3 рабочих дней.
В случае экстренной необходимости для оперативной связи используйте
- телефон +7-495-612-44-22 (доб.225).
Но лучше - пишите нам по e-mail. В большинстве случаев, для полного анализа проблемы, требуются дополнительные данные (проект FlowVision, диагностический архив и т.п.), которые невозможно передать по телефону.
* - как узнать активна ли ТП? Для нас идентификатором служит ваш e-mail.
Чтобы узнать есть ли у вас ТП, необходимо проверить следующее:
1) авторизоваться на сайте, в разделе Техподдержка должен быть доступ к дистрибутивам
2) проверить срок ТП вашей лицензии (он не должен быть просрочен) - это можно сделать в ППП или Терминале, запросив информацию о лицензии
в случае, если хотя бы один из пунктов не выполнен, то вам необходимо обратится к вашему региональному менеджеру для продления/приобретения доступа к ТП (включая обновление лицензии).