Вопросы о взаимодействии с командой технической поддержки FlowVision
Как обратиться в техническую поддержку FlowVision?
Как передать серверную частью проекта (или другие данные > 50 Мб)?
Что такое диагностический архив и как его создать?
Получение дополнительного аккаунта тех.поддержки
Нет доступа к скачиванию дистрибутива на сайте. К кому обратиться?
Нет доступа к скачиванию дистрибутива на сайте. К кому обратиться?
Во-первых, проверьте, что вы авторизованы на сайте, и затем снова перейдите в раздел скачивания. Если доступ не появился, то ознакомьтесь с информацией ниже.
Условия получения доступа к скачиванию дистрибутивов
Скачивание дистрибутивов FlowVison с сайта возможно только после согласования доступа с менеджером. Именно менеджер предоставляет доступ на скачивание.
Чтобы скачать дистрибутив с сайта вам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте
- согласовать с менеджером доступ на скачивание (предоставляется менеджером для зарегистрированных пользователей в рамках приобретения услуги технической поддержки)
- авторизоваться на сайте и перейти в раздел скачивания
Для получения доступа к скачиванию обращайтесь к вашему региональному менеджеру
Если у вас пропал доступ к скачиванию дистрибутива или вы хотите получить его впервые, обращайтесь напрямую к Вашему менеджеру. Если вы не можете связаться с менеджером, напишите на info@flowvision.ru
По всем другим вопросам по скачиванию, обращайтесь в техническую поддержку support@flowvision.ru.
Что такое диагностический архив?
Это архив с информацией о настройках FlowVision и общей информацией о вычислительной машине (операционная система, характеристики процессора, оперативной памяти и видеокарты). Также в диагностический архив попадают log-файлы модулей FlowVision.
Диагностический архив не содержит никакой конфиденциальной информации. Все данные находятся в текстовом формате, поэтому Вы можете проверить содержимое архива перед отправкой.
Как создать диагностический архив?
Важно! Если Вы используете сетевую лицензию (лицензионный менеджер установлен не на Вашем рабочем компьютере, а на другом, связанном с Вашим по сети), то в диагностический архив не попадёт информация о вашей лицензии. В этом случае создайте два диагностических архива: (1) на рабочем компьютере и (2) на компьютере, где установлен лицензионный менеджер.
Создание диагностического архива:
- для ОС с графическим интерфейсом - через Конфигуратор
- через командную строку - с помощью утилиты FvDiagUtil
через Конфигуратор
Шаг 1. Диагностический архив создается с помощью модуля Конфигуратор. Запустите его одним из способов:
- для Windows: через меню Пуск > FlowVision 3.xx.xx> Конфигуратор
- для с графической оболочкой (работает и для Windows): в каталоге инсталляции, например C:\Program Files\FlowVision – x.xx.xx запустите файл FvConfigurator или FvConfigurator.exe
Шаг 2. В Конфигураторе перейдите на вкладку Техподдержка
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Выбрать». В появившемся окне:
- укажите директорию для сохранения архива. Важно! Каталог сохранения должен быть доступен для записи. Не сохраняйте диагностический архив в системную директорию C:\Program Files\
- придумайте и укажите в строке "Имя файла" название диагностического архива
Шаг 4. Нажмите на кнопку «Создать архив».
Шаг 5. Диагностический архив готов. Он расположен в папке, которую Вы выбрали на предыдущем шаге.
через утилиту FvDiagUtil
Используется (1) при работе без графического интерфейса или (2) на компьютерах, на которых установлен только Менеджер лицензий.
Запуск утилиты осуществляется из командной консоли. Файлы утилиты: FvDiagUtil (для Linux) или FvDiagUtil.exe (для Windows), находятся в корне инсталляционной директории FlowVision.
Примеры запуска диагностической утилиты FvDiagUtil:
FvDiagUtil /home/user/myarchive.tar.gz
Сохранить архив в файле myarchive.tar.gz в директории /home/user/.
FvDiagUtil -sb ddmmyyyy
Архивировать все логи начиная с даты создания ddmmyyyy до текущего момента времени. Архив сохраняется в файле со стандартным именем рядом с утилитой.
FvDiagUtil -sb ddmmyyyy -se ddmmyyyy
Архивировать все логи с датой создания в интервале от sb до se. Архив сохраняется в файле со стандартным именем рядом с утилитой.
Как передать большие данные в техническую поддержку?
Для передачи архива с клиентской или солверной частями проекта, а также других данных, которые невозможно прикрепить к письму, воспользуйтесь
- привычным вам файлообменником: Яндекс.Диск, Google Drive и подобные
- файлообменником компании ТЕСИС - это безопасно и конфиденциально
Процедура загрузки данных
на примере солверной частью проекта FlowVision
- Скопируйте папку с проектом из серверной директории и заархивируйте ее (например, 7-zip,exe). Если архив с серверной частью весит более 25 Гб, рекомендуем "проредить" историю сохранений расчёта.
- Задайте "говорящее" название для архива (например, указав дату/компанию/фамилию)
- В браузере перейдите на страницу файлообменника (https://cloud.tesis.com.ru/s/9yqSPcBMo2rDa95). Обязательно дождитесь окончания загрузки.
- Напишите письмо в техническую поддержку. В письме сообщите название загруженного архива.
Как обратиться в техническую поддержку?
Для письменного обращения к команде технической поддержки FlowVision используйте
- e-mail support@flowvision.ru
Если Ваша техническая поддержка активна*, мы ответим так быстро, как только сможем - точно в течение 1-3 рабочих дней.
Если у Вас нет технической поддержки, то вы будете об этом проинформированы и срок ответа может увеличиться до 3 рабочих дней.
В случае экстренной необходимости для оперативной связи используйте
- телефон +7-495-612-44-22 (доб.225).
Но лучше - пишите нам по e-mail. В большинстве случаев, для полного анализа проблемы, требуются дополнительные данные (проект FlowVision, диагностический архив и т.п.), которые невозможно передать по телефону.
* - как узнать активна ли ТП? Для нас идентификатором служит ваш e-mail.
Чтобы узнать есть ли у вас ТП, необходимо проверить следующее:
1) авторизоваться на сайте, в разделе Техподдержка должен быть доступ к дистрибутивам
2) проверить срок ТП вашей лицензии (он не должен быть просрочен) - это можно сделать в ППП или Терминале, запросив информацию о лицензии
в случае, если хотя бы один из пунктов не выполнен, то вам необходимо обратится к вашему региональному менеджеру для продления/приобретения доступа к ТП (включая обновление лицензии).