FlowVision может применяться для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.
Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах
- Информация о материале
С помощью ПК FlowVision HPC проводилось моделирование течения жидкого натриевого теплоносителя в проточной части верхней камеры реактора MONJU. Расчеты были проведены для расширения круга верификационных примеров и дополнительного тестирования одной из моделей турбулентного теплопереноса применительно к задачам, максимально приближенным к реальным процессам.
- Информация о материале
Разработка методики численных испытаний транспортного модуля системы MAAT для программного комплекса FlowVision на примере расчета обтекания масштабной модели для сравнения результатов с проведенными ранее экспериментами.
Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и грузовым.
Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.
- Информация о материале
Проводится тестирование новой низкорейнольдсовой модели турбулентности KOLOKOL, позволяющей предсказывать положение ламинарно-турбулентного перехода.
Благодаря проведению тестирования на суперкомпьютере «Ломоносов» удалось значительно ускорить тестирование данной математической модели.
- Информация о материале
С помощью ПК FlowVision HPC проводится моделирование процесса расхолаживания реактора БН. Расчеты были проведены для подтверждена эффективность пассивной системы аварийного отвода тепла с погружными теплообменниками.
- Информация о материале
В марте компания ТЕСИС выпустила новый релиз программного комплекса вычислительной гидродинамики (CFD-кода) FlowVision3.08.05. Команда разработчиков, тестеров и инженеров группы технической поддержки компании ТЕСИС, вместе с пользователями FlowVision готовили этот релиз, скрупулезно настраивая тонкую материю численных методов и физико-математических моделей. Эта работа велась почти год. Несмотря на большой объем работ, связанных с созданием новой версии, FlowVision уже функционировал в режиме опытной эксплуатации, участвуя в различных консалтинговых проектах компании ТЕСИС и в проектах наших пользователей (прежде всего хотелось бы выделить А. Печенюка, компания Digital Marine Technology (далее по тексту Digital Marine), и А. Фирсова, ОИВТ РАН. Например, компания ТЕСИС вместе с компанией Digital Marine участвовала в международном проекте UberCloud HPC Experiment (http://www.hpcexperiment.com), посвященном применению облачных вычислений на суперкомпьютерах. Кратко о результатах этой деятельности будет рассказано в данной статье.
- Информация о материале
Точность моделирования силы сопротивления судна во многом зависит от качества моделирования турбулентности в пограничном слое около корпуса судна. При этом важную роль играет ламинрано-турбулентный переход в носовой части судна. Данный физический процесс заключается в потере устойчивости изначально ламинарного програничного слоя. Модель турбулентности должна правило предсказывать место перехода, чтобы адекватно определить силу сопротивления судна. В данной статье предлагается относительно простая модель турбулентности типа k-e, позволяющая рассчитывать характеристики судна с учетом ламинарно-турбулентного перехода.
- Информация о материале
В данной статье авторы описывают свой опыт применения программного комплекса FlowVision для проектирования обводов морского судна тылового обеспечения российского ВМФ проекта 23120 типа «Эльбрус» (рис. 1). Суда пр. 23120 (генеральный проектант ЗАО «Спецсудопроект», главный конструктор А. В. Савельев) предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда; буксирного обеспечения; оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие.
- Информация о материале
В период бурного развития вычислительной техники и программных комплексов численного моделирова-ния возникает уникальная возможность широкого применения данных средств для разработки современных технических устройств, в частности пилотируемых возвра-щаемых аппаратов однократного или многоразового ис-пользования, удовлетворяющих повышенным требовани-ям к надежности и безопасности эксплуатации.
- Информация о материале
The brief for the boat, v-39 Albatross is to set a new world outright sailing speed record at Portland Harbor, UK by 2013. The boat is configured to add at least 10 knots to the current record by setting a speed above 65 knots (120 km/h). At speed the boat hulls will fly above the surface using a wing in ground effect. The pilot is able to sail on both port and starboard tack and can actively control the craft in speed, roll and height as well as direction.
- Информация о материале
В настоящей работе описан разработанный программный продукт, который позволяет проводить оптимизацию различных конфигураций. При этом прямой аэродинамический расчет осуществляется в программном комплексе FlowVision-HPC, решающем задачи турбулентного течения жидкостей и газов в рамках осредненных по Рейнольдсу уравнений Навье — Стокса. Форма крыла и экспериментальные данные взяты на сайте http://hiliftpw.larc.nasa.gov/index.html
- Информация о материале
Влияние распараллеливания вычислений с поверхностными межпроцессорными границами на масштабируемость параллельного итерационного алгоритма решения систем линейных уравнений на примере уравнений вычислительной гидродинамики
Доклад на конференции "ПаВТ 2009".
- Информация о материале
Моделирование задач вычислительной аэро- и гидродинамики является актуальной проблемой многих отраслей промышленности. Параллельная версия программного комплекса “FlowVision” , разрабатываемого в ООО “ТЕСИС”, используется для моделирования широкого круга индустриальных задач, включая задачи с подвижными телами и свободными поверхностями для областей со сложной геометрией. Особенностью программного комплекса “FlowVision” является возможность моделирования сопряженных задач механики – взаимодействия жидкости (газа) с деформируемыми конструкциями совместно с известной системой конечно-элементного анализа Abaqus. Для адекватного воспроизведения тонких физических эффектов в геометрически сложных трехмерных областях требуются подробные расчетные сетки, содержащие от сотен тысяч до десятков и даже сотен миллионов расчетных ячеек.