FlowVision может применяться для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.
Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах
Для исследования взаимодействия нефти с нефтесборными устройствами и боновыми ограждениями уже было обосновано использование численного моделирования на основе программного комплекса FlowVision. При моделировании учитывалось, что FlowVision позволяет рассчитывать для несмешивающихся жидкостей объемную концентрацию в модели «Свободная поверхность». Нефть моделировалась заданием уравнения для переменной «Концентрация».
Данная статья посвящена теоретическому исследованию термофизических процессов в качестве основных рабочих процессов, протекающих в пиролизной установке для утилизации отходов с помощью численного моделирования. На основе разработанной в CAD-системе КОМПАС-3DV16 трехмерной модели пиролизной установки, в программном пакете FlowVision 3.09.04 численным методом конечно-объемных элементов определены основные зависимости тепловых и гидродинамических параметров, которые позволили оценить эффективность разработанной конструкции теплообменника и камер сгорания, дожигания и охлаждения пиролизной установки для утилизации отходов и определить дальнейшие перспективные направления их улучшения и модернизации.
В данной работе продемонстрирована возможность моделирования распада струи в ПК FlowVision на примере задачи впрыскивания топлива форсункой клапанного типа. Предложены инструменты, позволяющие оптимизировать постановку задачи и анализ результатов. Проведены сравнения результатов с экспериментальными данными и эмпирической зависимостью.
В представленной работе рассматривается моделирование взрыва конденсированных взрывчатых веществ в воздухе. Используется метод моделирования с помощью задания сферы со сжатым газом как точечного источника взрыва.
Модернизация методики аэродинамического эксперимента на современном уровне подразумевает создание математических моделей аэродинамических труб (электронных АДТ). Применение электронных АДТ в перспективе способно обеспечить получение достоверных аэродинамических характеристик летательных аппаратов по результатам исследования их моделей в аэродинамических трубах, согласования результатов, полученных на разных установках, сравнения расчетов моделей в безграничном потоке с учетом влияния подвесных устройств и границ потока в рабочей части экспериментальной установки.
Представленная работа проведена в рамках проведения международного семинара «AIAA Propulsion Aerodynamics Workshop». Цель семинара - оценка возможностей численного моделирования (в том числе сеток, моделей турбулентности, требований к вычислительным аппаратным ресурсам, метода моделирования) современных CFD-пакетов/кодов.
В представленной работе обсуждается возможность упрощенного трехмерного нестационарного моделирования процесса плазменно-стимулированного горения газообразного топлива в сверхзвуковом потоке воздуха. Подробно описывается предложенный подход, а также приводится обоснование сделанных допущений.
Рассматривается процесс разработки воздушного тракта системы охлаждения. Производится оценка взаимодействия вентилятора и отводящего диффузора с использованием FlowVision. Полученные результаты сравниваются с экспериментальными данными.
Оптимизация судовых обводов для снижения сопротивления движению является актуальной проблемой гидродинамики судна. В статье представлен новый метод оптимизации обводов, предназначенный для детального совершенствования формы корпуса, концепция которого использует теоретические закономерности формирования волновой системы судна.
В статье рассматривается вопрос применения CFD продукта общего назначения FlowVision при расчете ходовых качеств яхт. Рассматриваются зафиксированная и подвижная яхта, проводится сравнение с классическими методами расчета.
Статья посвящена изучению процессов, протекающих в малоэмиссионной камере сгорания (МЭКС) со сжиганием предварительно перемешанной топливовоздушной смеси (ТВС). Приведены результаты расчетов на FlowVision и экспериментальных исследований на испытательном стенде ОАО "ВТИ". Расчеты и испытания проведены при расходе, давлении и температуре воздуха на входе до 4,6 кг/с, до 450 КПа и 673 °К, соответственно, и температуре на выходе Т*3≤1473°К, топливо - природный газ.
В работе представлены результаты численного моделирования работы винтокольцевых (вентиляторных) движителей БпЛА ВВП. Проведено сравнение результатов расчёта и эксперимента в аэродинамической трубе. Показана возможность использования математического моделирования с упрощенным представлением лопаточных венцов (активным диском) для исследования БпЛА с роторами в кольце. Численным моделированием установлено значительное взаимодействие близкорасположенных роторных модулей на характеристики БпЛА.