FlowVision может применяется для решения сразу нескольких разных задач на одном предприятии.

Познакомьтесь с опытом применения FlowVision на предприятиях, в НИЦ и ВУЗах

Проект MAAT (Multibody Advanced Airship for Transport) заключается в разработке совершенно нового подхода к транспортным перевозкам как пассажирским, так и грузовым.
Данная транспортная система основана на аэростатическом принципе полета (используемый газ легче воздуха) с энергообеспечением от установленных фотоэлектрических элементов, что делает его экологически чистым видом транспорта.

fv es13 tesis vrije

В хирургии катаракты существует ряд гидродинамических задач. Одна из них – уменьшение травмирующего гидродинамического воздействия на ткани глаза. Травма может вызываться повышенным давлением жидкости, трением на поверхности роговицы, коллапсом передней камеры глаза вследствие большого перепада внешнего и внутреннего давления.
Данная работа посвящена моделированию этапа промывки глаза в нескольких задачах.

мпг

Для исследования взаимодействия нефти с нефтесборными устройствами и боновыми ограждениями уже было обосновано использование численного моделирования на основе программного комплекса FlowVision. При моделировании учитывалось, что FlowVision позволяет рассчитывать для несмешивающихся жидкостей объемную концентрацию в модели «Свободная поверхность». Нефть моделировалась заданием уравнения для переменной «Концентрация».

лагражчаст

 

Минувший двадцатый век был нелегким для нашей страны. Период «холодной войны», тяжелой политической напряженности в мире - все это приводило к бурному развитию оборонной промышленности. Создавалось ракетное оружие, создавался ядерный запас страны, ставились на вооружение новые боевые комплексы, которые сменялись, в силу развития, вновь усовершенствованными. В соответствии с договорами о сокращении вооружения встал вопрос о частичной утилизации ракет дальнего действия. Утилизацию твердотопливных ракет методом их взрывания предполагалось провести в Челябинской области на дне карьера или на поверхности земли. Уничтожение ракет методом взрывания неизбежно связано с экологическими последствиями. В связи с этим возникла проблема оценки возможных негативных последствий, оказываемых на окружающую среду.

Задача нестационарной газовой динамики о взрыве твердотопливной ракеты вблизи искривленной или ровной поверхности земли решалась в программном комплексе FlowVision.

bcgjkghjuhjtcg 

Данная статья посвящена теоретическому исследованию термофизических процессов в качестве основных рабочих процессов, протекающих в пиролизной установке для утилизации отходов с помощью численного моделирования. На основе разработанной в CAD-системе КОМПАС-3DV16 трехмерной модели пиролизной установки, в программном пакете FlowVision 3.09.04 численным методом конечно-объемных элементов определены основные зависимости тепловых и гидродинамических параметров, которые позволили оценить эффективность разработанной конструкции теплообменника и камер сгорания, дожигания и охлаждения пиролизной установки для утилизации отходов и определить дальнейшие перспективные направления их улучшения и модернизации.

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ

В данной работе продемонстрирована возможность моделирования распада струи в ПК FlowVision на примере задачи впрыскивания топлива форсункой клапанного типа. Предложены инструменты, позволяющие оптимизировать постановку задачи и анализ результатов. Проведены сравнения результатов с экспериментальными данными и эмпирической зависимостью.

fv es15 9

В представленной работе рассматривается моделирование взрыва конденсированных взрывчатых веществ в воздухе. Используется метод моделирования с помощью задания сферы со сжатым газом как точечного источника взрыва.

fv es15 14

 

Модернизация методики аэродинамического эксперимента на современном уровне подразумевает создание математических моделей аэродинамических труб (электронных АДТ). Применение электронных АДТ в перспективе способно обеспечить получение достоверных аэродинамических характеристик летательных аппаратов по результатам исследования их моделей в аэродинамических трубах, согласования результатов, полученных на разных установках, сравнения расчетов моделей в безграничном потоке с учетом влияния подвесных устройств и границ потока в рабочей части экспериментальной установки.

fv es15 13

теги:

Представленная работа проведена в рамках проведения международного семинара «AIAA Propulsion Aerodynamics Workshop». Цель семинара - оценка возможностей численного моделирования (в том числе сеток, моделей турбулентности, требований к вычислительным аппаратным ресурсам, метода моделирования) современных CFD-пакетов/кодов.

fv es15 12

В представленной работе обсуждается возможность упрощенного трехмерного нестацио-нарного моделирования процесса плазменно-стимулированного горения газообразного топлива в сверхзвуковом потоке воздуха. Подробно описывается предложенный подход, а также приво-дится обоснование сделанных допущений.

fv es15 11

 

Рассматривается процесс разработки воздушного тракта системы охлаждения. Производится оценка взаимодействия вентилятора и отводящего диффузора с использованием FlowVision. Полученные результаты сравниваются с экспериментальными данными.

fv es15 8

 

Оптимизация судовых обводов для снижения сопротивления движению является актуальной проблемой гидродинамики судна. В статье представлен новый метод оптимизации обводов, предназначенный для детального совершенствования формы корпуса, концепция которого использует теоретические закономерности формирования волновой системы судна.

fv es15 7